В Магните объявили об участии в эксперименте еще в январе. Тимур Бабашев, руководитель направления развития технологий ГИС розничной сети «Магнит», рассказал, что раскатка системы на все магазины сети, включая “Магнит.Косметик” заняла около 3 месяцев и завершилась к 1 февраля. Касса блокирует покупку, если при синхронизации с «Честным Знаком» получена информация, что товар просрочен. Технология работает как на обычных кассах, так и на кассах самообслуживания - более 80 000 касс и КСО в 19,5 тысячах точек "Магнита" плюс 7,1 тыс. точек "Магнит.Косметик". По словам Бабашева, также планируется использовать эту систему обмена данными для анализа продаж точек - планирования закупок и товарных запасов, чтобы снизить количество списаний.
Ну всё, кишечная палочка нам не грозит
Ну если производитель не налихачит при производстве. Как говорится, не все йогурты одинаково полезны. А вообще, сроки годности на упаковках иногда так запрятаны, что их с лупой нужно искать.
То что на кассе просрочку не продали - это не освобождает от ответственности и штраф все ровно будет если правильно оформить, говорю по опыту.
Возможно закон изменят под них, и тогда действительно избегут ответственности.