Наш клиент понимал, что выбирать товар по личным предпочтениям — большая ошибка. Как правило, первыми на ум приходят ниши, в которых и без того уже большая конкуренция — например, женская одежда. Заходить в такую нишу нужно сразу с большим количеством товара и мощной рекламой. В противном случае карточка товара так и останется внизу.
Сам продукт уже не актуален. Воск же есть
Очень спорное утверждение)
по мне так воск самое худшее изобретение для удаления лишней растительности
почему инструкции остались на фабрике?
Минималка для закупки брендовых мешочков и инструкций на русском — 1000 шт, а эпиляторов он заказывал 250 штук. Соответственно, эта разница осталась на фабрике, она их использует, когда будет производить новую партию для клиента. Можно было и у нас на складе на хранение оставить бесплатно — это уже клиент решает)