Кейс ChinaToday: как выйти на маркетплейс с эпиляторами под собственным брендом

Клиент 15 лет работает в сфере продаж, и уже давно задался целью открыть магазин на Wildberries. Выбрал нишу, изучил предложение и спрос, разработал свой бренд и в мае этого года запустил продажи на маркетплейсе. Как мы ему помогали на этом пути — рассказали в кейсе.

Кейс ChinaToday: как выйти на маркетплейс с эпиляторами под собственным брендом
33

почему инструкции остались на фабрике?

Ответить

Минималка для закупки брендовых мешочков и инструкций на русском — 1000 шт, а эпиляторов он заказывал 250 штук. Соответственно, эта разница осталась на фабрике, она их использует, когда будет производить новую партию для клиента. Можно было и у нас на складе на хранение оставить бесплатно — это уже клиент решает)

Ответить