Вот уже почти два месяца я жду решения своей проблемы по заказу №504384108 (Доставка №537878590) на Сбермегамаркете, но, к сожалению, техническая поддержка сервиса бездействует и не желает её решать.

66

Если я правильно понял, вы хотите получить кешбэк за товары, от которых отказались? Это что-то новенькое

Неправильно поняли. Я приобрёл две дорогостоящие пары обуви, а сумма ожидаемого кэшбэка рассчитана, исходя из той, от которой отказался, т.к. изначально в ЛК значилось, будто я отказался от всех трех, потом будто купил ту, от которой отказался, а потом уже скорректировали и отобразили именно те пары, которые я приобрёл. Я не знаю, чей это косяк - сервиса или работника ПВЗ, но из-за этих сбоев сбились все кэшбэки, хотя я подписал все нужные накладные, и деньги были сняты.