Однако в феврале этого года платформа вышла из стадии бета-тестирования, а уже в марте VK объявила о скором закрытии старого рекламного кабинета. Многие маркетологи, которые привыкли работать со старыми инструментами ВКонтакте, были к этому не готовы, и в результате компания отложила закрытие, чтобы, во-первых, добавить важные для таргетологов инструменты, а во-вторых, дать время специалистам обучиться эффективной работе с VK Рекламой, в том числе с помощью вебинаров на образовательной платформе для бизнеса. Если изначально закрытие должно было состояться в апреле – мае, то теперь его перенесли на лето. В частности, пополнять бюджет в старом кабинете можно до 1 июля, а запущенные в нем активные кампании продолжат работать до 31 июля.
интересно было почитать . Спасибо