Зачем ритейлу считать ROPO: три кейса

Диджитал разбаловал маркетологов тем, что в нём всё можно посчитать: сколько стоит каждый клик, сколько касаний в цепочке и как относится CAC к LTV. Но что делать, если затраты на онлайн-рекламу посчитаны, а доход получает офлайн-магазин? Тогда на помощь приходит ROPO-анализ.

1111

Почему не использовали для оценки эффективности влияния онлайна на оффлайн WiFi-Радары?

Мы работаем с теми данными, которые предоставляем клиент. Если он даст нам данные wifi-радаров – напишу об этом в следующем кейсе)

WiFi-Радар предоставляет информацию в виде списка Mac адресов, людей, которые были по-близости. Этот список потом можно загрузить , например, в яндекс аудитории.
https://yandex.ru/dev/audience/doc/intro/data-requirements-docpage/

Но wi-fi радар не предоставляет список конкретных E-mail, Телефонов, Client ID, Куков и т.д.
Поэтому мэтчинг даных с WiFi-Радара и данных по веб-сайту задача очень сложная.