Зачем ритейлу считать ROPO: три кейса

Диджитал разбаловал маркетологов тем, что в нём всё можно посчитать: сколько стоит каждый клик, сколько касаний в цепочке и как относится CAC к LTV. Но что делать, если затраты на онлайн-рекламу посчитаны, а доход получает офлайн-магазин? Тогда на помощь приходит ROPO-анализ.

1111

Простите, но я так и не понял как вы связываете онлайн-сессии и офлайн визит? Механика-то какая?

1

в случае если пользователь оставляет на сайте какую-либо информацию о себе (email / телефон / ID карты лояльности и т.д.), то при совершении покупки в оффлайн магазинах (и при условии, что в момент оформления оффлайн-покупки вы также собираете базовую информацию о своем клиенте) - по выбранным ключам можно идентифицировать пользователя на обеих точках касания. Конечно, если пользватель никак не идентифициреут себя на сайте, то нам не с чем будет его связать :( В результатах первого кейса я указала, что нам удалось идентифицировать только 0,42% пользователей