«Мегафон» и oneFactor запустили сервис для оценки эффективности наружной рекламы с помощью данных о пользователях

Бесплатная версия охватывает Москву, Санкт-Петербург и еще 39 городов России.

«Мегафон» и компания oneFactor, которая занимается аналитикой больших данных, запустили бесплатный сервис по измерению эффективности наружной рекламы SmartIndex 2.0. Об этом vc.ru сообщила пресс-служба компании.

Сервис оценивает рекламные поверхности и новые места для установки конструкций, формируя рейтинги GRP (совокупного объема рекламного воздействия) и OTS (частоты контактов аудитории с рекламой). Клиенты могут получать данные по полу, возрасту, уровню дохода, месту проживания и прочим показателям. В компании утверждают, что в базе сервиса около 80% всех рекламных поверхностей России.

SmartIndex 2.0 работает на основе информации о нагрузке сетей мобильных операторов, которая позволяет анализировать транспортные и пешеходные потоки. Также сервис использует данные интернет-компаний, Wi-Fi провайдеров, ритейлеров и банков, чтобы улучшить точность геоданных и достичь средней погрешности до 50 метров.

Покупку у ритейлеров можно привязать с помощью операторов фискальных данных к телефону, тем самым определив конкретный магазин, в котором находилось устройство в это время.

представитель oneFactor

Клиенты сервиса могут воспользоваться оптимизацией эффективности наружной рекламы, расчетом конверсий по реализованным кампаниям. Пользователям также доступно таргетированное размещение на цифровых рекламных поверхностях, которое работает на основе искусственного интеллекта.

В бесплатной версии SmartIndex 2.0 доступны запросы по 50 тысячам рекламных поверхностей в 41 городе России, включая Москву и Санкт-Петербург — компания утверждает, что этих данных хватит крупнейшим участникам рынка. Превышение лимита и расширение географии на 1108 городов и 154 тысячи населенных пунктов обойдется в 10 рублей за каждую рекламную поверхность в запросе.

Сервисом начали пользоваться «Мегафон», «Газпромбанк» и оператор наружной рекламы «Вера-Олимп». В oneFactor заявляют, что сейчас на стадии подписания находятся еще несколько договоров с крупными операторами наружной рекламы.

1111
6 комментариев

с помощью данных о пользователях данные по полу, возрасту, уровню дохода, месту проживания и прочим показателям

Не зря миллиарды долларов в защиту персональных данных зарыли

2
Ответить

Зачем нужна наружная реклама, когда все пялятся в телефон, а 20% японцев вообще из дома не выходят?

Ответить

Автомобилисты

Ответить
Ответить

Нет

Ответить

Мы становимся все более открытыми, скоро будут использовать данные, чем мы занимаемся в личное время. С одной стороны это и не плохо, для всякого рода мошенников и преступников меньше шансов спрятаться. Но с другой стороны, неприятно постоянное вмешательство в личное пространство.

Ответить