Сервис оценивает рекламные поверхности и новые места для установки конструкций, формируя рейтинги GRP (совокупного объема рекламного воздействия) и OTS (частоты контактов аудитории с рекламой). Клиенты могут получать данные по полу, возрасту, уровню дохода, месту проживания и прочим показателям. В компании утверждают, что в базе сервиса около 80% всех рекламных поверхностей России.
с помощью данных о пользователях данные по полу, возрасту, уровню дохода, месту проживания и прочим показателям
Не зря миллиарды долларов в защиту персональных данных зарыли
Зачем нужна наружная реклама, когда все пялятся в телефон, а 20% японцев вообще из дома не выходят?
Автомобилисты
Нет
Мы становимся все более открытыми, скоро будут использовать данные, чем мы занимаемся в личное время. С одной стороны это и не плохо, для всякого рода мошенников и преступников меньше шансов спрятаться. Но с другой стороны, неприятно постоянное вмешательство в личное пространство.