Наплевательское отношение службы поддержки Ozon

Продолжаем рассказывать, как обстоят наши дела на 8 июня по расторжению договора с озон. Как только была написана предыдущая статья, с нами сразу же решили связаться сотрудники службы поддержки, игнорировав до этого наши сообщения аж с 19 мая.

реклама
разместить

Александр, приветствуем! Ещё раз сверимся с коллегами и вернёмся с комментарием 👌

Здравствуйте! Мы обращаемся к Вам через статьи на vc.ru еще с 15 мая. У Вас было достаточно времени связаться с коллегами и уточнить все вопросы, чтобы процесс по расторжению договора так не затягивался! Вы обещали контролировать ситуацию! А в итоге мы еще даже не дождались свою компенсацию, согласованную 14 апреля. Не говоря уже о дальнейших этапах: акт сверки, выплаты, нулевой акт сверки!

5 часов назад Вы ушли сверяться с коллегами. До сих пор мы так и не получили здесь внятный ответ!

Здравствуйте! Как обстоят дела с проверкой? Мы ждём ответ! Этот вопрос нужно решить сегодня: впереди длинные выходные! Все сроки истекли. Уже 9 июня!