Сотрудничество с Retail Rocket открыло нам новые возможности сервиса. Персональные рекомендации помогают нашим клиентам ориентироваться в товарах и подбирать лучшие предложения без нашего непосредственного участия, что не может не радовать.
Мы всегда хотим по-максимуму удовлетворить запросы клиента и для этого постоянно работаем над совершенствованием ассортимента и обслуживания. И рады, что специалисты Retail Rocket разделяют наши стремления
Персонализация - везде на Ура!
...расширяйте ниши😉
Ваши кейсы обычно имеют такую схему - все посетители сайта случайным образом делились на 2 сегмента: у одних была кнопка Купить, а у других ее не было, это контрольная группа. Так вот 1-й сегмент показал рост конверсии 150%! *фанфары
Предложенные вами результаты А/В тестов не демонстрируют целостную картину: в рамках всего проекта увеличение количества конверсий, например, на главной вполне может означать их уменьшение на других страницах - обычное перетекание. Глобально по всему проекту, что произошло? Продаж стало больше? Размер чека вырос?
Марьяна, ваш пример с кнопкой купить, конечно, достаточно утрированный =)
В кейсе мы как правило показываем 3-4 основные страницы, и каждая с ростом метрик. В тестировании обычно участвуют все или практически все страницы. Тетирование проводится в несколько этапов: сначала 1-3 алгоритма против контрольной группы, второым этапом дополнительные алгоритмы против победившего. И делаем это до тех пор пока каждая страница не покажет прирост. Поэтому глобально по магазину метрики, конечно же, растут.
О, это те самые хоббигеймс, которые данные о заказах своих клиентов шлют на левую почту?
Почему выбор происходит лишь из двух вариантов, а не из десяти? Ведь выбранные для А/Б тестирования варианты могут оказаться наихудшими из всех возможных.
Николай, количество вариантов, которые можно тестировать одновременно зависят от многих показателей, например трафика и количества заказов.
Поэтому мы сначала тестируем 2-4 алгоритма, которые по нашему опыту с наибольшей вероятностью принесут результат, выбираем победивший, затем проводим следующий этап теста, сравнивая другие алгоритмы в победившим сегментом. Подобное итеративное тестирование на странице карточки товара мы описывали в кейсе интернет-магазина Toy.ru https://retailrocket.ru/blog/cases/internet-magazin-toy-ru-rost-konversii-na-5/
Как определяются мои предпочтения, если я первый раз зашёл на сайт?