А то, что сроки сдвигаются, так это вообще для рядового потребителя не страшно. Это удар по финансовой составляющей самого предприятия. Там тоже планы, расходы, зарплаты. И все это еще до старта производства и продаж. Конечно им хочется запустить все пораньше. На мой взгляд, основная беда наших российских производственников в том, что они иногда слишком уверены в своих планах. И не видят ничего страшного в том, что-то читатель узнает о смещении сроков.
Что же она такая страшненькая то?
все ясно, распилили бюджеты и закрыли проект. Этж рашка
Сотни поставщиков???? А как же контрактные обязательства, установленные сроки, штрафы. Отдел закупки куда смотритъ...в строну Туркции??
China....только China...
Не хочу "шутить" про распил и прочее. Пускай задержат, может внешний вид поправят за одно, но у такого формата автомобиля может быть будущее, не в России так в Европе, там любят маленькие машины. Очень хочется надеяться, что у него будут близкие к описанному характеристики и все будет хорошо...эх
Главный вопрос - Цена! В России не осталось дешевых машин, я имею ввиду за МКАДом, внутри это ваши ватрушки. Разница между стоимостью нового авто (мы смотрим на развитие экономики, вторичка не в счет) Гада Невеста в 700К, медианнная зп в России 31К. Если ее отложить полностью - 24 месяца (Генри Форд не вел такие дела с массовым сегментом).
а что там с электроскутером от Чубайса, представленным пару лет назад, почему он до сих пор не в шерингах городских?