Термин «иммерсивный маркетинг» включает в себя традиционную рекламу, PR, рекламу из уст-в-уста, цифровой маркетинг, розничные партнерские отношения и другие возможности окружить потребителя информацией о бренде. По сути, иммерсивный маркетинг таким образом «упаковывает» бренд или продукт компании, что отделы или представители департаментов маркетинга, рекламы и связей с общественностью совместно работают над тем, чтобы донести одно и тоже сообщение бренда по множеству различных каналов.
Эмоции везде важны. Продавать события проще
Зачем придумывать новое определение тому, что уже существует и используется давно - эмоциональный маркетинг - часть базы, основы теории маркетинга
Мы, как иммерсивный театр, который делает такие вещи на праздники людям, ПОДДЕРЖИВАЕМ на 100% и понимаем о чем речь.