У меня в среднем было по 5-7 продажных Zoom-ов в день. И, казалось, этого мало. Продаж первые две недели не было совсем. Я объяснял это тем, что клиенты не готовы заходить в работу к новому собственнику редакции. Zoom-ы проходили на позитиве, но потом тишина. Состояние у меня было тогда весьма обескураженное. Я понимал, что что-то делаю не так. Решение: либо снижать цену, за счет снижения уровня исполнителей, либо уходить в другой сегмент.
На VC интеллектуальная публикаебать, я интеллектуал
по всему видно)
Как минимум - ебать 15 человек)))
По слову ебать я сразу это понял
Если честно, я до конца так и не понял, откуда такая ненависть к ссылкам на телегу.Львиная доля таких "статей" со ссылками на телегу представляет собой кучу малосвязного текста, в лучшем случае написанного на коленке за пару часов, в худшем - заказанного за бесценок у какого-нибудь бедняги-студента на бирже копирайтеров или вовсе сгенерированного ChatGPT. Вся "статья" выкладывается лишь ради ссылки в конце, авось кто-то подумает, что здесь что-то умное написано, зайдет в телегу и даже, может, подпишется.
Не все такие, но многие, многие.
Да, понимаю, многие способ продвижения телеги через vc нащупали.
Но ведь бывает и нормальные статьи со ссылкой в конце ловят минус только из-за ссылки.
Ох уж эти диалоги с самим собой:)
В жизни не поверю, что клиент вот так общается