Самые частые ошибки в прогнозировании роста новых продуктов: как их исправить

В блоге Carrot quest перевели и адаптировали статью из блога Эндрю Чена, аналитика и предпринимателя с огромным опытом в сфере Growth Hacking.

Самые частые ошибки в прогнозировании роста новых продуктов: как их исправить
1414

делает разрозненными вложения и выхлоп от них. Базируется на вложениях, а не на метриках тщеславия. необходимо масштабировать вложения начиная с вложений и заканчивая результатами. Вложения — это то, что вы действительно контролируете Сфокусируйтесь на вложениях, потому что на них вы действительно можете повлиять.

Нихрена не ясно, что делать-то? И что за "вложения" в данном контексте?

Под вложениями Эндрю подразумевает все усилия, направленные на рост продукта. Это могут быть денежные инвестиции, маркетинговые кампании, эксперименты, все в этом духе.

Вместо того, чтобы уделять много внимания эфемерным прогнозам, он предлагает отслеживать эффективность каждого конкретного действия и концентрироваться на том, что действительно работает для отдельно взятого бизнеса.