Чтобы покупатель был лоялен, нужно доставку делать вовремя. Из 2-х заказов один пришел с задержкой 2 дня, второй перенесли на 5 дней и реальный срок доставки неизвестен, а товар - оборудование для лежачего больного. После этого отменила. О какой лояльности речь? Это последние заказы на озоне
Елена, здравствуйте. Мы указываем именно ожидаемую дату, но заказ можем привезти как раньше срока, так и в некоторых случаях позже. Если переносим дату - транслируем изменения в личном кабинете. 98% заказов мы привозим в срок, 2% - это задержки между складами или форс-мажоры :( Простите, что подвели вас с нужными товарами.
Чтобы покупатель был лоялен, нужно доставку делать вовремя. Из 2-х заказов один пришел с задержкой 2 дня, второй перенесли на 5 дней и реальный срок доставки неизвестен, а товар - оборудование для лежачего больного. После этого отменила. О какой лояльности речь? Это последние заказы на озоне
Я думал, что я один такой. Отказался от озона по этой же причине.
Почему вы частный случай преподносите как истину в последней инстанции?)
Елена, здравствуйте. Мы указываем именно ожидаемую дату, но заказ можем привезти как раньше срока, так и в некоторых случаях позже. Если переносим дату - транслируем изменения в личном кабинете. 98% заказов мы привозим в срок, 2% - это задержки между складами или форс-мажоры :( Простите, что подвели вас с нужными товарами.