Как продавцу создать свою программу лояльности на Ozon и вывести её в офлайн

Делимся опытом сервиса «Бонусы продавца»

Как продавцу создать свою программу лояльности на Ozon и вывести её в офлайн
2929

Чтобы покупатель был лоялен, нужно доставку делать вовремя. Из 2-х заказов один пришел с задержкой 2 дня, второй перенесли на 5 дней и реальный срок доставки неизвестен, а товар - оборудование для лежачего больного. После этого отменила. О какой лояльности речь? Это последние заказы на озоне

2
Ответить

Я думал, что я один такой. Отказался от озона по этой же причине.

3
Ответить

Почему вы частный случай преподносите как истину в последней инстанции?)

2
Ответить
Автор

Елена, здравствуйте. Мы указываем именно ожидаемую дату, но заказ можем привезти как раньше срока, так и в некоторых случаях позже. Если переносим дату - транслируем изменения в личном кабинете. 98% заказов мы привозим в срок, 2% - это задержки между складами или форс-мажоры :( Простите, что подвели вас с нужными товарами.

Ответить