Мерч — отличный способ продвинуть бренд, выстроить корпоративную культуру, сплотить коллектив или классно занетворкаться на мероприятии. Если вы согласны с этим, но вам не хватает идей для создания корпоративных товаров или крутых вещей на продажу, предлагаем подборку классного мерча, который уже был реализован. Возможно, здесь вы найдете свое вдох…
Люблю когда люди не боятся и экспериментируют. Кофта с карманом для животных это либо имитация кенгуру(ну или если хотите - Чужого из фильма старого), либо тренировка для женщин перед родами - выглядит максимально мило. Про мячи для гольфа ход спорный и странный, не думаю что это сто процентов в плюс пойдёт для заказчиков. А вот для метал группы такой мерч самое то - и настроение передаёт и смешно и подходит под стилистику жанра в целом.
Сменные стикеры с кодами хорошая идея, мне нравится, там бесконечный простор для фантазии, оживающие стикеры вообще красота - не понимаю почему их до сих пор не используют в рекламе массово - стоишь в пробке - навёл на рекламный щит и там уже что-то происходит - намного лучше чем статичные щиты, и не отвлекают водителей как постоянно двигающиеся электронные. Мемы даже комментировать не хочется - не знаю кто не любит мемы, и интеллектуалы и обычные люди - все любят мемы, больше мемов в массы.
Хотелось бы как можно меньше видеть BTS - такое пластмассовое отвратительное ничто, не понимаю кто это вообще слушает. Ещё и влад бумага сразу после - два ужаса в одном посте, за что? Есть же намного более нейтральные группы и исполнители - или у вас задача вызывать у людей злость?
Подарок по случаю развода супер. Для некоторых людей развод бывает намного счастливее и более долгожданным чем свадьба. Свитер "Виндоус xp" одинаково ужасен и прекрасен. Радует тренд на переработанные материалы, хочется чтобы такого было как можно больше во всех сферах жизни
Спасибо за развернутый комментарий! Про ожидающую рекламу писал недавно в другом материале https://vc.ru/709347
Примеры мерча для групп выбирали самые яркие и популярные