НИКОГДА НЕ СОТРУДНИЧАЙТЕ С Ozon селлер!

За все время сотрудничества с озон селлер (это полгода где-то), я ни разу не получила ответ/ помощь от поддержки. Дошло все до того, что сегодня мы с юристом будем составлять обращение в суд для возбуждения исполнительного производства в отношении озон. Почему? Потому что по договору, говорится что у продавцов есть поддержка где помогут 24/7. Что в итоге? За все время ни на один свой вопрос я не получила никакого внятного ответа по теме. ЗА ВСЕ ВРЕМЯ - Я задаю один вопрос, а поддержка мне пишет какой-то бред совершенно не по теме моего вопроса и закрывает обращение

Сейчас же произошла ситуация необоснованного списания. Я подключила услугу продвижение в поиске, со ставкой на 1 товар - 20% (это было указано у них - 290 будет стоить), что в итоге? У меня заказали этот 1 товар, но вместо 290 как было указано - у меня списали 688. Я конечно же написала в поддержку и спросила за что 688, когда была ставка на товар в 290. И знаете что?

Мне просто не ответили уже НЕДЕЛЮ я пишу, а мои обращения они просто закрывают с пометкой «ответ предоставлен», при этом НЕ предоставляя мне никакого ответа (обращение номер 26383425) Здорово, списали деньги не понятно за что (и это далеко не первый случай когда так происходит), и не помогут дать ответ за что, супер конторка

13 комментариев

Торгуем на ВБ, озоне и яндексе. Поддержка на озоне самая конченая, ниже дна Марианской впадины. ТРИ МЕСЯЦА я жду решение моего вопроса. Создал первое обращение, ответили, что разбираются, через месяц ни ответа ни привета и просто закрыли заявку. Создал заново - все тоже самое! ПОДДЕРЖКА ОЗОНА ВЫ ДНО ДНИЩЕНСКОЕ

Стучим, получается. Если всё-таки нужна помощь, присылайте номер обращения — посмотрим, что к чему

Здравствуйте! Грустно, что столкнулись с таким опытом — в большинстве случаев ребята в поддержке оперативно помогают нашим продавцам в решении сложных вопросов. Если случится обратное — есть возможность поставить оценку в конце диалога: мы анализируем, какие трудности возникают у наших специалистов, помогаем исправить ошибки и прокачиваем навыки.

А теперь о насущном. Вкладка «Начисления» отображает общую сумму, которую вы потратили на продвижение в течение дня. Если нужны более подробные сведения и детализация расходов, посмотреть можно тут: ozon.ru/t/GGYMZkK и нажать на кнопку «Скачать отчёт по заказам». Давайте разберёмся, используя ваш пример.

В рекламной кампании 3607691 вы установили ставку в 20% от стоимости товаров. С помощью этой стратегии продвижения покупатели нашли товары и заказали. Один из клиентов купил купальник стоимостью 1670 рублей, а второй — за 1769 рублей. Применив простые вычисления, можем рассчитать затраты: 1670 * 20% + 1769 * 20% = 688.

Таким образом, общая сумма, которую вы потратили на продвижение — составляет 688 рублей.

Если вы по-прежнему сомневаетесь или возникают вопросы относительно этих расчётов, напишите нам как только получите закрывающие документы за июнь