НИКОГДА НЕ СОТРУДНИЧАЙТЕ С Ozon селлер!

За все время сотрудничества с озон селлер (это полгода где-то), я ни разу не получила ответ/ помощь от поддержки. Дошло все до того, что сегодня мы с юристом будем составлять обращение в суд для возбуждения исполнительного производства в отношении озон. Почему? Потому что по договору, говорится что у продавцов есть поддержка где помогут 24/7. Что в…

Здравствуйте! Грустно, что столкнулись с таким опытом — в большинстве случаев ребята в поддержке оперативно помогают нашим продавцам в решении сложных вопросов. Если случится обратное — есть возможность поставить оценку в конце диалога: мы анализируем, какие трудности возникают у наших специалистов, помогаем исправить ошибки и прокачиваем навыки.

А теперь о насущном. Вкладка «Начисления» отображает общую сумму, которую вы потратили на продвижение в течение дня. Если нужны более подробные сведения и детализация расходов, посмотреть можно тут: ozon.ru/t/GGYMZkK и нажать на кнопку «Скачать отчёт по заказам». Давайте разберёмся, используя ваш пример.

В рекламной кампании 3607691 вы установили ставку в 20% от стоимости товаров. С помощью этой стратегии продвижения покупатели нашли товары и заказали. Один из клиентов купил купальник стоимостью 1670 рублей, а второй — за 1769 рублей. Применив простые вычисления, можем рассчитать затраты: 1670 * 20% + 1769 * 20% = 688.

Таким образом, общая сумма, которую вы потратили на продвижение — составляет 688 рублей.

Если вы по-прежнему сомневаетесь или возникают вопросы относительно этих расчётов, напишите нам как только получите закрывающие документы за июнь

Ответить