Мне просто не ответили уже НЕДЕЛЮ я пишу, а мои обращения они просто закрывают с пометкой «ответ предоставлен», при этом НЕ предоставляя мне никакого ответа (обращение номер 26383425) Здорово, списали деньги не понятно за что (и это далеко не первый случай когда так происходит), и не помогут дать ответ за что, супер конторка
Торгуем на ВБ, озоне и яндексе. Поддержка на озоне самая конченая, ниже дна Марианской впадины. ТРИ МЕСЯЦА я жду решение моего вопроса. Создал первое обращение, ответили, что разбираются, через месяц ни ответа ни привета и просто закрыли заявку. Создал заново - все тоже самое! ПОДДЕРЖКА ОЗОНА ВЫ ДНО ДНИЩЕНСКОЕ
Стучим, получается. Если всё-таки нужна помощь, присылайте номер обращения — посмотрим, что к чему
Здравствуйте! Грустно, что столкнулись с таким опытом — в большинстве случаев ребята в поддержке оперативно помогают нашим продавцам в решении сложных вопросов. Если случится обратное — есть возможность поставить оценку в конце диалога: мы анализируем, какие трудности возникают у наших специалистов, помогаем исправить ошибки и прокачиваем навыки.
А теперь о насущном. Вкладка «Начисления» отображает общую сумму, которую вы потратили на продвижение в течение дня. Если нужны более подробные сведения и детализация расходов, посмотреть можно тут: ozon.ru/t/GGYMZkK и нажать на кнопку «Скачать отчёт по заказам». Давайте разберёмся, используя ваш пример.
В рекламной кампании 3607691 вы установили ставку в 20% от стоимости товаров. С помощью этой стратегии продвижения покупатели нашли товары и заказали. Один из клиентов купил купальник стоимостью 1670 рублей, а второй — за 1769 рублей. Применив простые вычисления, можем рассчитать затраты: 1670 * 20% + 1769 * 20% = 688.
Таким образом, общая сумма, которую вы потратили на продвижение — составляет 688 рублей.
Если вы по-прежнему сомневаетесь или возникают вопросы относительно этих расчётов, напишите нам как только получите закрывающие документы за июнь