Совокупность основной крепкой, добротной функциональности и, казалось бы, каких-то «мелочей», фишек, тех самых свистелок, делает процесс работы в Пачке не просто удобным, но и... уютным, пожалуй, по-хорошему так уютным, не расслабляющим, а просто клёвым и приятным. Люблю функциональные и продуманные вещи. Здесь — тот самый случай.
Вопрос.
Тарифы "Компания" и "Корпорация": какое количество сотрудников предусматривает каждый из пакетов?
Ограничений по сотрудникам нет даже на начальном бесплатном тарифе :)
Это не пакеты... Цена за участника указана, а сколько их будет — тут уже от потребностей и возможностей.
Я бы тестировал сперва на бесплатном и на каком-либо одном подразделении, можно на паре — параллельно.
Отличная статья!
Удачи, Пачка, удачи, Вадим :)
У телеграма не так много конкурентов, и любой продукт, рождающий конкуренцию помогает в некотором смысле всему рынку)
Благодарю 🤘🏻
Полностью согласен! В большем выборе — больше выгоды (-:
В процессе конкурирования находятся новые фишки, которые потом подхватываются другими, становятся стандартами или остаются УТП. Но это всё определённо только на пользу 👍🏻
Пользовались Пачкой еще когда она была CRM. Отличная была базовая система для небольших компаний с легкой, но гибкой настройкой и интеграцией с мессенджерами и соц.сетями. И слабым местом в той системе были как раз внутренние чаты, которые работали одинаково отвратительно везде — не отправлялись сообщения, не доходили пуши, топорный интерфейс и постоянные вылеты. Только из-за этого продолжали в команде пользоваться Телеграмом, а задачи и заказы обрабатывали внутри Пачки.
Что стало теперь — вы убили всё, что так привлекало в Пачке и оставили только глючные чаты, по сути создали очередной клон Телеграм/Slack, который никому не нужен. Но видимо ваши маркетологи и стратеги лучше знают, что вам делать.
CRM Пачки не пользовался, а на чаты зря вы так (-: Вполне достойное решение, а телега не лаёт нужной функциональности.