Возможно, это мои личные подозрения, но за сутки до блокировки мне писали мошенники о чем я писал ранее в этом посте. В конце нашего разговора, когда они поняли, что коды доступа я им не передаю, они написали следующее: "Вы будете заблокированы на ОЗОН навсегда", допускаю что мошенник мог отправить жалобу на мой магазин. Более того: мошенник обладал информацией из личного кабинета, касательно того, что название магазина находится на проверке – тоже настораживает.
Привет! Сможем проверить наверняка, если поделитесь номером обращения
No25849912
Коллеги в ближайшее время вернутся к вам с решением. Простите, что затянули с проверкой.
Спасибо большое! Буду ждать ❤️
Добрый день! Может быть есть возможность подсказать мне сроки, когда вопрос будет решен? Или какой я в очереди?
Завтра уже будет месяц как я жду ответ :(
Добрый день! Сегодня (спустя месяц) получил шаблонный ответ, дублирующий самое первое сообщение из моего диалога с поддержкой и попыткой закрыть вопрос.
Прошу рассмотреть приложенные документы. Мои товары уже год продаются на ОЗОН и никак не относятся к электронным сигаретам.