{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

4-ая неделя заморозки продаж на #OZON

Добрый день! 22 мая мои товары второй раз за год работы на площадке перепутали с электронными сигаретами и скрыли. Товар никак не относится к электронным сигаретам и никотину.

Я выбрал тот же алгоритм действий, что и в первый раз – загрузил те же документы, подтверждающее отсутсвие связи с запрещенными товарами:

С 25 мая в ответ только тишина :( Попробовал подгрузить сертификат ИСО через форму загрузки сертификатов:

Более трех дней статус "ожидает проверки" не меняется, уже сбился со счета. Для справки предоставляю скриншоты аналогичной ситуации и ее решения этой осенью, товар был восстановлен за 7 дней:

Возможно, это мои личные подозрения, но за сутки до блокировки мне писали мошенники о чем я писал ранее в этом посте. В конце нашего разговора, когда они поняли, что коды доступа я им не передаю, они написали следующее: "Вы будете заблокированы на ОЗОН навсегда", допускаю что мошенник мог отправить жалобу на мой магазин. Более того: мошенник обладал информацией из личного кабинета, касательно того, что название магазина находится на проверке – тоже настораживает.

Для меня важно разрешение этой ситуации, потому что терять продажи на протяжении месяца это дорого и вредит работе.

Спасибо за внимание!

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Ozon Business

Привет! Сможем проверить наверняка, если поделитесь номером обращения

Ответить
Развернуть ветку
Максим
Автор

No25849912

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Коллеги в ближайшее время вернутся к вам с решением. Простите, что затянули с проверкой.

Ответить
Развернуть ветку
Максим
Автор

Спасибо большое! Буду ждать ❤️

Ответить
Развернуть ветку
Максим
Автор

Добрый день! Может быть есть возможность подсказать мне сроки, когда вопрос будет решен? Или какой я в очереди?

Завтра уже будет месяц как я жду ответ :(

Ответить
Развернуть ветку
Максим
Автор

Добрый день! Сегодня (спустя месяц) получил шаблонный ответ, дублирующий самое первое сообщение из моего диалога с поддержкой и попыткой закрыть вопрос.

Прошу рассмотреть приложенные документы. Мои товары уже год продаются на ОЗОН и никак не относятся к электронным сигаретам.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда