Здравствуйте! Видим, что коллеги уже ответили, рейтинг исправили.

Ответить

Ну конечно. Нервы потрепали, несколько часов продаж стопнули, а так да, исправили 😂

Ответить

#озон Никогда такого не было и вот опять… снова водитель не приезжает, снова нам нужно тратить время на подачу каких-то заявок. Вы свои косяки за свой счет решайте уже, а не за наш. Достали просто… а за день до этого еще и издевательский запрос-уточнение от вас «Добрый день!

Обратили внимание, что за последнюю неделю по схеме работы FBS вы систематически не сдавали отправления.

Это негативно влияет на ваш рейтинг и может привести к блокировке. Подскажите, с какими сложностями пришлось столкнуться при осуществлении отгрузки, чтобы мы могли оценить ситуацию и помочь Вам в её устранении. Или самостоятельно примите меры для исправления ситуации, при необходимости:

- установите лимиты на отправления, если не справляетесь с объемом поступающих заказов;

- смените ТС на более поздний по времени или СЦ для отгрузки, который ближе или у него есть более позднее время ТС ( https://seller-edu.ozon.ru/docs/fbo/process-details/fill-in-date-time.html )

Примеры постингов»

Ответить