Ozon - руки за…ки

Ну какого лешего ошибки озона должны решаться селлером?!

Что собственно случается уже который раз: мы готовим отгрузку FBS, а #ozon за ней не приезжает вовремя!

В день, когда у нас не забирают отправления, мы сообщаем ТП, что курьер не приехал.

На следующий день, после передачи отправлений, пишем в ТП, что нужно скорректировать рейтинг, так как мы отгрузили все отправления, которые #озон вчера у нас не забрал.

Что получаем? Конечно БЛОКИРОВКУ от чудо-озона :)

Обращение №26523090 и №26569302

Задолбали, если честно :)

реклама
разместить
6 комментариев

Здравствуйте! Видим, что коллеги уже ответили, рейтинг исправили.

Ну конечно. Нервы потрепали, несколько часов продаж стопнули, а так да, исправили 😂

#озон Никогда такого не было и вот опять… снова водитель не приезжает, снова нам нужно тратить время на подачу каких-то заявок. Вы свои косяки за свой счет решайте уже, а не за наш. Достали просто… а за день до этого еще и издевательский запрос-уточнение от вас «Добрый день!

Обратили внимание, что за последнюю неделю по схеме работы FBS вы систематически не сдавали отправления.

Это негативно влияет на ваш рейтинг и может привести к блокировке. Подскажите, с какими сложностями пришлось столкнуться при осуществлении отгрузки, чтобы мы могли оценить ситуацию и помочь Вам в её устранении. Или самостоятельно примите меры для исправления ситуации, при необходимости:

- установите лимиты на отправления, если не справляетесь с объемом поступающих заказов;

- смените ТС на более поздний по времени или СЦ для отгрузки, который ближе или у него есть более позднее время ТС ( https://seller-edu.ozon.ru/docs/fbo/process-details/fill-in-date-time.html )

Примеры постингов»

Скажите, у Вас по ФБС заказы сейчас падают как раньше с отгрузкой на завтра или же срок отгрузки +3-4 или 5 дней вперед?

Когда как

В целом вроде без изменений