CDEK/СДЕК срывает сроки доставки и не указывает когда доставка придет

Потребовалось отправить посылку из интернет магазина по маршруту Алматы - Бишкек. Посылку мне нужно получить строго до определенного числа, т.к. после этого числа я не смогу её забрать по причине отъезда. С магазином договорились, что доставку, т.е. услуги CDEK, будет оплачивать получатель т.е. Я. Пересылка была по тарифу так называемой "Посыло…

6

Искренне жаль автора, но ситуация суперобычная. Периодически это случается. Все сроки, указанные в тарифах, это примерные и никаких гарантий нет, можно глянуть договор оферты , там подробно это расписано.

Отправлять что-то , надеясь, что всё будет в идеал - это оптимистично и часто срабатывает, но и к таким ситуациям стоит быть готовым.

2
Ответить

Я согласен, могут быть форс-мажоры и задержки к этому надо быть готовым, но извините, когда кампания изначально устанавливает срок казалось бы стандартной перевозки на такое короткое расстояние (250 км) исчисляя этот срок 2 днями, а потом эта же кампания отмазывается тем что "у нас машина не поехала потому что грузов не набралось и мы решили не отправлять машину", а затем еще и не может указать срок в который посылку привезут в итоге с учетом задержек, выглядит простите меня как "наш девиз - работаем на пох*й". Это все равно, что авиаперевозчик не набрал пассажиров на рейс который отправляется в N-ое число и сообщает этим пассажиром, ой извините нам не рентабельно сегодня лететь, давайте мы все полетим через пару дней когда билеты все выкупят.

СДЕК как ни как международная логистическая кампания, которая не первый год работает, но в текущей ситуации она выглядит как таксист-бомбило который от случая к случаю ездит между городами и набирает пассажиров на вокзале.

Еще мне интересно что они по итогу рассмотрения претензии скажут и сколько предложат компенсировать, если вовсе что-то предложат, а не отпишут стандартное "Мы искренне сожалеем о вашей ситуацией, извините за произошедшее"

Ответить