CDEK/СДЕК срывает сроки доставки и не указывает когда доставка придет

Потребовалось отправить посылку из интернет магазина по маршруту Алматы - Бишкек. Посылку мне нужно получить строго до определенного числа, т.к. после этого числа я не смогу её забрать по причине отъезда. С магазином договорились, что доставку, т.е. услуги CDEK, будет оплачивать получатель т.е. Я. Пересылка была по тарифу так называемой "Посылочки", по схеме Курьер -> Пункт выдачи. Когда курьер в Алматы приехал забирать посылку, то вначале он отказался её забирать, сказав что заберет только в том случае если доставку оплатит отправитель, учитывая срочность, были вынуждены согласится и оплатить сразу услуги СДЕК. При этом при оформлении посылки заявленный срок "Экспресс доставки" был указан 2 рабочих дня. Оформление накладной и забор посылки курьером, было произведено 14.06.2023.

При попытке отследить трек номер на сайте CDEK 14,15 и 16 июня, статус у этого трек номера не менялся и был указан как "Принят в городе отправителя, Алматы, 14.06.2023"

CDEK/СДЕК срывает сроки доставки и не указывает когда доставка придет

16.06.2023 в крайний срок(дату) доставки по условиям отправления, я пишу в службу поддержки CDEK.kg и они внезапно заявляют мне, что посылка еще даже и не была отправлена из Алматы, по причине того, что количество грузов общих не набралось и машина не уехала, и это спустя фактически 3 дня после оформления посылки. Я выражаю крайнее недовольство и возмущение, при этом указываю им на тот факт, что по условиям был указан гарантированный срок 2 дня доставки, и более того, что если посылка не придет до определенного срока, я её вообще не смогу забрать. В ответ поддержка еще больше меня поражает, они заявляют "мы конечно ждем что машина поедет завтра 17.06.2023, и что возможно она приедет 18.06.2023 или 19.06.2023, но ничего гарантировать не можем, что я получу свою оплаченную посылку даже в срок превышающий 2 раза изначально запланированного.

Что имеем в итоге: СДЕК, взяли на себя обязательство, взяли полную предоплату за свои услуги, не выполнили это обязательство без какой либо уважительной причины (то что машина не уехала так как грузов не набралось, я считаю проблема кампании и логистики, могли пустить меньшую машину, могли отправить через посредника, найти выход можно, ты взял на себя обязательство, что в установленный срок доставишь груз). При этом теперь они даже не могут указать точные сроки когда я гарантированно смогу получить свою посылку. И ладно бы маршрут перевозки составлял тысячи километров или что-то подобное, но расстояние между Алматы и Бишкеком составляет 240 км, это буквально несколько часов езды. Я считаю что для доставки, которую кампания называет "Экспресс доставкой" - это позор, и наплевательское отношение к своим клиентам.

От себя лично добавлю, что со СДЕК работаю не первый раз, и периодически косяки с их стороны бывали, но не до такой степени. Претензию они конечно же приняли и предлагали какую-то компенсацию. Но что мне компенсация, когда мне нужна моя посылка в органиченный срок доставки. Я сомневаюсь что посылка дойдет в конечный пункт назначения до Понедельника (19.06.2023) и я её успею получить. А если я её не получу до этого срока, то я потеряю время и деньги за эту посылку, которые я потратил в магазине.

77
6 комментариев

Искренне жаль автора, но ситуация суперобычная. Периодически это случается. Все сроки, указанные в тарифах, это примерные и никаких гарантий нет, можно глянуть договор оферты , там подробно это расписано.

Отправлять что-то , надеясь, что всё будет в идеал - это оптимистично и часто срабатывает, но и к таким ситуациям стоит быть готовым.

2

Я согласен, могут быть форс-мажоры и задержки к этому надо быть готовым, но извините, когда кампания изначально устанавливает срок казалось бы стандартной перевозки на такое короткое расстояние (250 км) исчисляя этот срок 2 днями, а потом эта же кампания отмазывается тем что "у нас машина не поехала потому что грузов не набралось и мы решили не отправлять машину", а затем еще и не может указать срок в который посылку привезут в итоге с учетом задержек, выглядит простите меня как "наш девиз - работаем на пох*й". Это все равно, что авиаперевозчик не набрал пассажиров на рейс который отправляется в N-ое число и сообщает этим пассажиром, ой извините нам не рентабельно сегодня лететь, давайте мы все полетим через пару дней когда билеты все выкупят.

СДЕК как ни как международная логистическая кампания, которая не первый год работает, но в текущей ситуации она выглядит как таксист-бомбило который от случая к случаю ездит между городами и набирает пассажиров на вокзале.

Еще мне интересно что они по итогу рассмотрения претензии скажут и сколько предложат компенсировать, если вовсе что-то предложат, а не отпишут стандартное "Мы искренне сожалеем о вашей ситуацией, извините за произошедшее"

Вдобавок третье за два месяца повышение цен…

1

Сам сдек или их заграничный аналог? Заграничный аналог и сроков то никаких не обещает, месяц везли из Германии.

Это не аналог, а кампания СДЭК, непосредственно их бренд филиал. При составлении претензии они прислали письмо из головного офиса в Москве.

Какие же все-таки #CDEK #СДЭК #СДЕК "профессионалы своего дела", мало того, что свои обязательства не выполнили надлежащим образом, так еще и от какой-либо компенсации отказались. Их не смутило что в чате с поддержкой я описал проблему того, почему оплачивал посылку именно отправитель. И если уж на то пошло, почему они сразу в чате поддержки не сказали, что на компенсацию может расчитывать только тот кто оплачивал посылку. Хотя зачем, лучше подинамим, дадим шаблонный ответ, авось сам отстанет. Молодцы, что сказать, воспользовались ситуацией в угоду себе. И даже дело тут не в компенсации (стоимость пересылки совсем копейки была), а дело в отношении, никакой поддержки клиента, а только лишь стандартная отписка в стиле "нам оооочень важно ваше мнение, но в целом идите на х*й". Позор такому сервису, выводы можете сделать сами, стоит ли с ними работать на серьезном уровне. Ниже скриншот ответа по оставленой претензии.