Яндекс Еда: не доставили заказ по вине курьера, и не вернули деньги

16.06 Яндекс Еда не доставила заказ от Вкусно и Точка. Курьер отменил заказ. В поддержке сначала утверждали, что звонили, хотя никаких пропущенных у меня не было, телефон лежал рядом.Попросили скриншот журнала звонков. Потом написали, что они звонят по каким-то добавочным номерам, и якобы поэтому пропущенные у меня не отображаются. Ранее никогда не…

55

Курьеры звонят клиентам через приложение Яндекса, в этом случае звонок может быть как по номеру клиента напрямую, так и через добавочный, и иногда эти добавочные у них сбиваются, и звонок клиенту не проходит, очевидный косяк, даже удивительно, что они в нем признались)
Пишите свой номер в комментарии, так курьер гарантированно до Вас дозвонится😉

они далеко не всегда читают комментарии (умеют это делать)

Именно это и случилось. Так бы и купон не дали. Раздражает отношение к клиенту типа «сам дурак», и мы тебе в виде исключения компенсировали