Яндекс Еда: не доставили заказ по вине курьера, и не вернули деньги

16.06 Яндекс Еда не доставила заказ от Вкусно и Точка. Курьер отменил заказ. В поддержке сначала утверждали, что звонили, хотя никаких пропущенных у меня не было, телефон лежал рядом.Попросили скриншот журнала звонков. Потом написали, что они звонят по каким-то добавочным номерам, и якобы поэтому пропущенные у меня не отображаются. Ранее никогда не было проблем ни с принятием звонков от Яндекса, ни с их отображением в журнале телефона, так что это какая-то отмазка уровня первоклассника. Сделали одолжение - как ценному клиенту в виде исключения и прочее дали купон на сумму заказа. По факту, отняли мое время, мои деньги, и еще меня обвинили в проблеме. Купон - это лучше, чем ничего, но отношение свинское. Очень часто люди жалуются на подобные проблемы, я предположу, что некоторым курьерам хочется бесплатно пообедать за наш счет.
#жалобаяндекседа

55
16 комментариев

А сразу указать коды от дверей и прочую инфу, чтобы курьер без звонков добрался до двери нельзя? Сколько заказываю без всяких курьерских звонков все доходит до меня. 🙂

4
Ответить

я и указываю, и вообще на этот адрес очень часто заказывала, не было проблем ранее

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Кушац хочется, времена голодные

Ответить

Это хорошее ещё отношение. Обычно они не дают купон и деньги не возвращают. Нужно заказать ещё раз и получив заказ, никогда там не покупать.

Ответить

Через какой банк была оплата?

Ответить