16.06 Яндекс Еда не доставила заказ от Вкусно и Точка. Курьер отменил заказ. В поддержке сначала утверждали, что звонили, хотя никаких пропущенных у меня не было, телефон лежал рядом.Попросили скриншот журнала звонков. Потом написали, что они звонят по каким-то добавочным номерам, и якобы поэтому пропущенные у меня не отображаются. Ранее никогда не было проблем ни с принятием звонков от Яндекса, ни с их отображением в журнале телефона, так что это какая-то отмазка уровня первоклассника. Сделали одолжение - как ценному клиенту в виде исключения и прочее дали купон на сумму заказа. По факту, отняли мое время, мои деньги, и еще меня обвинили в проблеме. Купон - это лучше, чем ничего, но отношение свинское. Очень часто люди жалуются на подобные проблемы, я предположу, что некоторым курьерам хочется бесплатно пообедать за наш счет.
#жалобаяндекседа
А сразу указать коды от дверей и прочую инфу, чтобы курьер без звонков добрался до двери нельзя? Сколько заказываю без всяких курьерских звонков все доходит до меня. 🙂
я и указываю, и вообще на этот адрес очень часто заказывала, не было проблем ранее
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Кушац хочется, времена голодные
Это хорошее ещё отношение. Обычно они не дают купон и деньги не возвращают. Нужно заказать ещё раз и получив заказ, никогда там не покупать.
Через какой банк была оплата?