Как я потерял 7 млн рублей на ресторане быстрого питания

Шесть лет назад я с партнёрами открыл ресторан по франшизе. Это был известный и популярный, особенно на западном рынке, ресторан быстрого питания — Subway. Но как выяснилось впоследствии, этот бренд хоть и узнаваем в России, но абсолютно не соответствует менталитету, об этом позже.

366366

Друзья, бизнес, как и жизнь, это и печальная и радостная история. На мой взгляд, чтение фейлов - бесполезное дело. Главное, что в любом сегменте бизнеса есть классные кейсы устойчивого роста и развития. Осталось лишь повторить успех и не более

Ответить

На счёт бесполезности сабжа вы ошибаетесь. Ошибочно ориентироваться исключительно на классные и успешные кейсы, ими можно вдохновляться, но повторить - увы и ах. И даже конкретно вы если повторите успех, либо подумаете что повторили - найдутся еще 1000 человек тех, кому это нанесет лишь больший ущерб. Смотреть лишь на успешные кейсы это систематическая ошибка выжившего

2
Ответить