Звоню в «этот сервис», объясняю ситуацию, говорят, что перезвонят в течение 10 минут. Звонка нет. Звоню еще раз через два часа, оператор говорит, что поставила на ваше обращение пометку «срочно», но ситуация повторяется. Звоню третий раз: предлагаю предоставить номер телефона водителя или номер телефона таксопарка, за которым закреплен автомобиль, чтобы решить вопрос спокойно и мирно. Но все сводится к тому, что а) вы еще раз (четвертый) передайте эту информацию по другому адресу; б) мы не можем предоставить вам данные ни водителя, ни таксопарка. В общем, разбирайтесь сами со своими проблемами, мы вам ничем толком помочь не можем.
Нужно звонить в ГИБДД. Пока они едут желательно посмотреть какие камеры на домах висят, чтобы "помочь" им найти виновника.
Тут я на стороне яндекас, ))
Яндекс информационный сервис,
Он глобально ни за что не отвечает.
И да, я работаю в Яндекс.
Вам нужно обратиться в ГИБДД,
Они отследят машину по камерам.
Водилу может жестко нагнуть, тк он покинул место дтп.
Т.е. вы признаете официально как сотрудник яндекса, что компания не отвечает глобально ни за что, а соответственно является неблагонадежным партнером, так как при возникновении проблем с сервисами откажется нести ответственность?
Здравствуйте! Я из команды Яндекс Go. И правда, тут правильнее всего обратиться в ГИБДД, чтобы решить ситуацию по закону. Но хочу разобраться, почему коллеги не отправили вам данные таксопарка. Как понимаю, у вас есть полный госномер машины такси? Сейчас напишу вам в ЛС
И правда зачем ? А команда только на словах или поделу ?