Как построить клиентский сервис, чтобы ваши покупатели постоянно возвращались

Заклинания на приворот, которые работают.

Как построить клиентский сервис, чтобы ваши покупатели постоянно возвращались
2929

"Сотрудник должен понимать, что разрешение работать из дома — это привилегия"
Что?🫣

Работать удаленно это такая же норма, как работать в офисе или по гибридному графику, но точно не привилегия.

13
Ответить
Автор

Михаил, добрый день) Ответ от одного из авторов статьи Кристины Рулинской:
Очень многое зависит от квалификации сотрудника и его отношения к работе, а так же сферы деятельности компании. Мы говорим про сервис поддержки клиентов, который требует постоянного анализа, консультации клиентской базы, а так же работы по исходящим обращениям по вопросам пользования нашим продуктом и получению обратной связи. Наша работа связанна с постоянным контактом с клиентом и коллектив достаточно молодой, поэтому требуется направлять команду и проводить контроль обработки обращений, разбор спорных ситуаций.

У нас в компании работа из дома может быть предоставлена тем сотрудникам, кто высокоэффективен и обладает ответственностью, чья активность не изменяется в худшую сторону при работе вне офиса.
Принятие режима работы удаленного/гибридного — это бизнес-политика компании, которую можно изменить и отменить по мере необходимости.

Качество работы многих сотрудников в офисе выше, чем в домашних условиях, а стоимость контроля над работой людей вне офиса достаточно высока. Повторюсь, коллектив компании должен быть максимально вовлеченным и ответственным)

2
Ответить

Я тоже не понимаю почему если работа может осуществляться из дома нужно заставлять ходить в офис

Ответить