Во время общения с вами допустили ряд ошибок, например 10 июня неверно рекомендовали выбрать бизнес зал международного сектора, также 19 июня диалог с нашей стороны получился затянутым. Обязательно проработаем эти моменты, чтобы не допускать такого в будущем. Извините.
Дополнительно связались с вами, чтобы прояснить ситуацию. Зачислили вам небольшую сумму за неудобства и подключили льготу на подписку Tinkoff Pro, на 6 месяцев.
Здравствуйте.
Во время общения с вами допустили ряд ошибок, например 10 июня неверно рекомендовали выбрать бизнес зал международного сектора, также 19 июня диалог с нашей стороны получился затянутым. Обязательно проработаем эти моменты, чтобы не допускать такого в будущем. Извините.
Дополнительно связались с вами, чтобы прояснить ситуацию. Зачислили вам небольшую сумму за неудобства и подключили льготу на подписку Tinkoff Pro, на 6 месяцев.
Смысл оплачивать заранее? Оплата на месте занимает 30 секунд. По пути в зал у вас еще и планы поменяться могут. Бизнес залов сотни. Сотрудники банка, которые на удаленке располагают только справочной информацией, могут и не знать всех тонкостей каждого аэропорта, в котором в один миг может что-то поменяться и это нужно понимать. Всегда оплачивал на месте, никах проблем.
И вот если бы консультант поддержки ответил вашими словами - это был бы ответ на пятерку, но вместо этого он ввёл юзера в заблуждение.
часто пишут что может быть овербукинг зала но такого на практике не видел