Здравствуйте, прошу OZON разобраться в проблеме. Ситуация такая 17 июня мной был сделан заказ 03702073-0159 на сумму 389 рублей, всё было хорошо заказ передали в доставку. Но 20 июня я получаю сообщение от озона, что заказ отменен и деньги возвращены. Как выяснилось в последствии в поддержке, причина отмены заказа стало из-за невозможности его испо…
Сергей, здравствуйте. При доставке были обнаружены серьезные повреждения упаковки. Мы не могли привезти вам товар в таком виде, поэтому нам пришлось его отменить. Простите, что подвели с заказом в этот раз. Сейчас в продаже на сайте новая партия по актуальной цене. По ЗоЗПП компенсация разницы в стоимости предусмотрена в случае, если вы получили не тот товар или товар с браком. В вашем случае компенсировать разницу не получится, но в течение дня мы оставим на вашем Балльном счёте небольшой бонус, чтобы следующие покупки стали немного выгоднее.
Комментарий недоступен
Т.е. и клиенту не довезли и продавцу раздолбаным вернете со словами "по нашим правилам повреждения при доставке не компенсируем"? Удобная позиция.