Отменили заказ на Яндекс.Маркет без законных оснований

Здраствуйте, читатели.

77
реклама
разместить

А в чём проблема просто взять и заказать по новой?

Или что? аааах, даа там же халявная цена была?

То есть понимая, что товар выставлен очевидно по ошибке в 2 раза дешевле его реальной стоимости, вы без зазрения совести решили сразу заказать, очевидно понимая что магазин понесет убытки и это нормально для вас?

Возможно несчастный менеджер лишился бы работы так как бы его уволили за убытки при таком заказе, а он тут жалуется?

По факту воровство, а когда заказ отменили еще и претензии предъявлять пошли?

Петушиный поступок.

Отвечу тезисно
1) Проблема в цене,а именно цена была ниже
2)Да ,цена была актуальна для меня
3) Непониманаю,почему мне должно быть зазорно?.Цена меня устроила,я заказал
4) Может да кабы,предполагать можно сколь угодно и фантазию развивать до бесконечности.Где вы увидели что я жалуюсь ,так и не понял.Претензия и жалоба - разные вещи
5)Простите,что?.Как вы вышли на воровство ,мне совсем не понятно.Цена меня устроила,я оплатил,продавец принял заказ и выдал чек

По петушиным поступкам не соорентирую,вам возможно виднее)

6

Комментарий недоступен

3

Магазин должен отвечать за свои действия.
А нормально для вас, если по ошибке вам еду отравленную скормили?