7 лет развивали приложение для курьеров, не задумываясь о дизайне

В итоге, когда появлялись новые функции, мы уже не знали, куда их добавлять, поэтому решили полностью переделать визуал. Пока меняли, нашли еще проблемы и сделали улучшения за два года и 35 итераций. Расскажем, как это было и почему так долго.

7 лет развивали приложение для курьеров, не задумываясь о дизайне
3030

А как вы делали тепловую карту?

Ответить

Мы при исследовании действуем несколько иначе, прогоняем тестировщиков по десктоп/мобайл версиям с видеозаписью экрана, чтобы они показывали куда и как они заходили в поисках решения заданного им сценарием

Это зачастую даже более эффективно, чем использование тепловой карты или карты скроллов/кликов Вебвизора

1
Ответить

Тепловые карты строятся на основе данных о взгляде пользователей (eye tracking), а также собираются путем записи действий пользователя и времени, проведенного в разных областях экрана. Они могут помочь выявить наиболее привлекательные и малопосещаемые области интерфейса, а также понять, как пользователи взаимодействуют с определенными элементами.

Ответить