Мы думали, это ненадолго: решение настолько неудобное и ужасное, что точно не останется в приложении. Но оказалось как в поговорке: нет ничего более постоянного, чем временное. Так что, когда мы спустя два года, наконец, изменили механику и убрали лишний экран, это стало внутренним мемом — мы до сих пор называем появившуюся удобную форму связи «своим главным достижением».
Хорошо описана методология юзабилити-тестирования! Но рекомендовал бы разнообразить тестирование пользователями не имеющими отношения к вашему бизнесу.
Для чистоты эксперимента, не ангажированные посетители смогу показать больше уязвимостей, чем даже только устроившиеся (но уже понимающие специфику работы с вами) курьеры.
Большое спасибо, хорошего дня!
А как вы делали тепловую карту?
Мы при исследовании действуем несколько иначе, прогоняем тестировщиков по десктоп/мобайл версиям с видеозаписью экрана, чтобы они показывали куда и как они заходили в поисках решения заданного им сценарием
Это зачастую даже более эффективно, чем использование тепловой карты или карты скроллов/кликов Вебвизора
Тепловые карты строятся на основе данных о взгляде пользователей (eye tracking), а также собираются путем записи действий пользователя и времени, проведенного в разных областях экрана. Они могут помочь выявить наиболее привлекательные и малопосещаемые области интерфейса, а также понять, как пользователи взаимодействуют с определенными элементами.
За 7 лет не задумываться об дизайне это кончено сильно
И такое бывает :)
Разрешите курьерам менять фото на аватар!!! У меня фотография стоит такая страшная что когда я открываю этот раздел - пугаюсь!!!!