«Важный информационный повод (в первую очередь, исследования) мы предлагаем на эксклюзивной основе в топовые издания.
Крайне важно поступать порядочно, заранее обговаривать время и дату последующей рассылки и не нарушать договоренности с изданием.
Самые интересные информационные поводы можно отдавать под эмбарго, когда мы договариваемся с несколькими изданиями о том, что рассылка начинается не раньше определенного времени. СМИ, конечно, меньше любят такой формат, но для значимых поводов он помогает добиться лучших охватов».
Хорошая статья. Хотелось бы прочитать ещё что-то на эту тему от вас 👌
Александр, спасибо :) Подскажите, а какие именно вопросы Вас интересуют?
Подскажите, стоит ли направлять пресс-релизы без предварительного созвона с представителем СМИ?
Сергей, добрый день! Да, можно сначала направить релиз на почту редакции или журналиста и подождать пару дней. Если реакции в виде публикации нет, то тогда уже можно связаться и напомнить о себе.
Поддерживаю коллегу! В целом, алгоритм такой - лучше сначала позвонить или написать, объяснить кто вы, что хотите и почему. Когда вы уже познакомились и завязали диалог, можно присылать без дополнений.
В целом, всегда советую предупреждать до и после!
На приглашение на мероприятия рассылаем релизы 3 раза за неделю, 3 дня и сутки до него самого.
Сергей, переадресовала Ваш вопрос эксперту. Как будет возможность, ответит)
Работаю с контентом уже 6+ лет, а вот с пресс-релизами так и не подружилась))) Так что было очень интересно почитать, спасибо!