Поискав в интернете похожие ситуации, нашел запись на DTF от 21 ноя 2022, с такой же историей - продавец изменил карточку товара и в чеке был уже новый. Т.е заказывали вы 3080, а в чеке 3060ti. НО у того человека все хорошо, ему пришел 3080.
Получается, OZON знает об этом "баге" уже больше года и ничего не предпринимает. Я ничего не имею против изменения карточки - пусть продавец делает что хочет. Но почему наименование товара, фотографии меняются в уже сделанных заказах?
В чеке не отображаются никакие данные по заказу, только "Аванс" (по предыдущим историям, чека у меня кстати тоже нет).
Это открывает огромные возможности для мошенничества и обмана покупателей, но озону плевать.
Я понимаю что не потеряю деньги, но потеряю 3 месяца ожидания на все возвраты, я готов был ждать месяц-полтора на доставку, но что-то пошло не так. У меня нет кнопки отмены заказа, хотя по треку посылка еще не покинула Китай.
Продавец морозится - говорит вы можете отменить заказ (а я не могу).
Дальше будет так - тебе придет другая карта, дешевле. Продавец протупит месяц и ответит "извините, присылайте обратно за свой счет, мы вам вышлем новую". Озон ничего делать не будет
Так об этом все знаю ну все равно из жадности берут
Вот тут подробно описано https://vc.ru/claim/744855-moshennichestvo-na-ozon-global-a-byl-li-kitaec
С чего ты взял, что не потеряешь деньги? Тут одному товарищу вместо видеокарты пришла секс-кукла
Посмотрели его историю браузера и отправили сюоприз
Так то ж разве потеря, Проша)