Начну с описания ситуации. Я захотел купить себе топор известного финского бренда Fiskars модели X17. Купить продукцию у официальных представителей данной компании в данный момент невозможно, так что было принято решение купить его на Ozon, тем более там он продавался на 25% дешевле чем у конкурентов. В момент покупки на странице товара не было ничего подозрительного, были фотографии оригинального топора и все характеристики были заполнены верно (включая бренд). И вот топор куплен и отправлен ко мне, я рад выгодной покупке, как в этот момент начинают происходить очень странные вещи, к фотографиям финского топора Fiskars X17 начинают добавляться фотографии какого-то GERBER, а в описании продукта пропадает строка бренд, а через еще непродолжительное время все фото и характеристики начали описывать топор GERBER. На данном этапе стало понятно, что придёт “тыква“. (на первом фото топор, который должен был придти, а на втором тот который появился на сайте и продаётся сейчас)
Ежики плакали, кололись, но продолжали заказывать на озон Глобал в 2к23
О май гад, это действительно вэри вайлди!
на озоне очень не хватает "скриншота заказа" на момент заказа 0_o
как на алике
как раз на случай таких спорных ситуаций
А вы серьезно считаете, что это прямо технически сложно, трудозатратно и Озон вообще не знает, как это сделать? Тут ведь какое дело с этим шариком-мариком — лишь один из десяти пришел жаловаться, остальные девять проглотили то, что им прислали. Профит!
Причём это уже не первый случай(здесь в приемной) когда китаец менят полностью карточку товара после покупки. Но Озон ничего не предпринимает.
Комментарий недоступен
Озон, ну сколько можно?
Когда вы уже научитесь делать снэпшот карточки товара на момент заказа?
Эта элементарная защита от скама, реализована годы назад на том же Али или eBay. А вы всё ворон считаете.