Зачем РОПу нельзя слушать звонки

Всем привет, меня зовут Роман и я ненавижу слушать звонки. Ненавижу до такой степени, что разрабатываю нейронку, которая делает это за меня. Она не только слушает, но и скорит лида, оценивает качество работы менеджера по продажам и заполняет CRM данными из звонков.

из переписки с клиентом
2222

Фу ненавижу продажи, как я рад, что больше этим не занимаюсь. Прям читаю этот чек лист и тошно становится. Бедные люди, кто ещё там работает.

1

Кому-то нормально общаться по скриптам, со всеми этими чек-листами. У меня, например, не получалось, да и желания не было – терпеть их не могу, всегда хотелось перевести общение в менее формальное русло, научиться самому ориентироваться по ходу разговора, выходить на потребности и так далее. Впрочем, как и в жизни.
Поэтому и сам не переношу, когда мне звонит очередной скриптосотрудник с предложением что-то оформить, даже не пытаясь меня услышать.

3

По данному чек листу сделали вывод по всем продажам?