Исследование «ВКонтакте»: в каких нишах стоит продвигаться в 2023 году

«Студия Чижова» совместно с коллегами из TargetHunter и LiveDune рассказывает, какие самые популярные, какие недооцененные, а какие самые трудные ниши для продвижения во «ВКонтакте» в 2023 году.

Исследование «ВКонтакте»: в каких нишах стоит продвигаться в 2023 году
5050

А кто - то есть кто как раз занимается подарками, украшениями и так далее ?
Из тех кто попал в подборку «недооценены»

1

Совокупный рекламный бюджет по этой категории - 86 миллионов рублей в год) Соответственно, те, кто рекламируются в этой нише, есть. Кто конкретно, не могу сказать, мы проводили исследование анонимно, без анализа конкретных аккаунтов. Нас интересовали только разныесферы бизнеса в целом