В нишу развлечений входят различные заведения и мероприятия: игровые клубы, зоопарки, кинотеатры, катки, ТРЦ, парки, фестивали, лотереи и розыгрыши. А также сообщества, посвященные фильмам, сериалам, играм, литературе, музыке, знакомствам, юмору и эротике.
ВК же почти мертв, зачем там продвигаться
В прошлом году мы опубликовали около десяти успешных кейсов продвижения ВКонтакте, можно найти в нашем аккаунте) Из 40+ проектов нашей студии в работе на текущий момент — большинство связаны с ВКонтакте и дают хорошие результаты
Кто сказал что он мёрт? )) Я вот качаю бизнес клиенту, каждый день 20 - 40 клиентов приходит ))
Имхо, понимание соцсети неверное. Отличие соцсети от федерального телевизора - узкий таргет, который не предусматривает хунвейбинный охват и бюджет.
Здравствуйте! Совокупный бюджет - это сколько все сообщества в данной тематике тратят на рекламу ВКонтакте. На образование, например, тратят очень много. Скорее всего, из-за того, что к этой тематике большая часть инфобиза относится.
То есть, на совокупный бюджет, в основном, влияют два фактора: сколько рекламодателей в соцсети и какие рекламные расходы адекватны для них с точки зрения окупаемости бизнеса.
Поэтому по размерам совокупного бюджета мы можем оценить, что тематика "перегрета" или, наоборот. Но это косвенный показатель, разумеется
А где еда? Кафе/рестораны/доставка
В эти три рейтинга эта ниша не попала. Скачайте полную версию исследования, там представлены все цифры по нише «продукты питания»))