8 млн рублей, четыре кресла, два пассажира

Тест-драйв Lexus LC 500.

8 млн рублей, четыре кресла, два пассажира
3636

Конский расход топлива.
Конский налог на мощность двигателя.
Конская стоимость обслуживания.
Шикарный низкий клиренс не даст вам передвигаться за пределами мкад.
Электронный щиток приборов, монитор на пол торпеды и ... аналоговые часы.
На заднем диване невозможно сидеть, если у вас есть ноги, но пусть он будет, чтобы было психологически легче от ощущения, что можно поехать втроем.
Звук от мотора, который специально направляется в салон, не даст вам заскучать, особенно когда болит голова.
Пытаемся конкурировать s-class, но чето пока не слишком получается.
По факту авто чисто на лето-осень, по снегу и сугробам вперемешку с какашками и реагентами на нем передвигаться достаточно проблемно.
Не доедет до 100 000 км.
8 000 000 рублей.
Дайте два.

11

налог, на дачу не доедет, тещу назад не посодишь, по снегу ниедет - братан это третья тачила в семье, нищуки копят на крузак

17

"Пытаемся конкурировать s-class,"
Спорт-купе конкурировать с s-class? Вы там что, под грибами?

9

Эта тачка явно не претендует в нишу вседорожная, всесезонная и доступная. Для этого есть машины от 1-2 млн. Тут погонять, одному до сотни за 4 сек и подчеркнуть статус, что ты можешь себе позволить машину в гараже для личного отдыха. Как по мне для ездового удовольствия прикольная тачка.

1

ну s-klasse подороже стоит все-таки

Да даже по МКАДУ, если на дорогу валяется металлоконструкции, куски труб, на скорости всю морду разнесет... я недавно решил между колесами объект пустить, на рассчитал, оказалось он массивный, металлический, думал все в мясо разбил, но клиренса хватило, ударило просто по днищу, но бомбануло мощно... объект тяжелый, очень опасно....