Привет! Я продаю корейскую косметику на Ozon уже полтора года. Фишка магазина заключается в том, что все поставки идут напрямую от производителя, никаких перекупов. Вчера столкнулась с недобросовестными конкурентами, которые хотят занизить рейтинг моего магазина путем "отмен" товара и негативных комментариев, которые успешно пропускает озон.
У озона есть регламент работы, оферта и пользовательское соглашение, но прибегать к ним площадка будет только, когда это нужно им самим.
Озону выполнять собственные требования совершенно не обязательно. Будь то соблюдение сроков проверки документов, обязательств по контролю за манипулированием или качеству и срокам доставки.
Верно, @Ozon Business ?
Нет, все жалобы проверяем. Если есть основания заблокировать клиента, сделаем это.
Увы, это так:(