В супермаркетах, на маркетплейсах, на улице мы видим тысячи товарных знаков. Мы знаем, как называется наше любимое кафе, магазин, салон красоты, производитель обуви. Это все товарные знаки. Могли бы мы точно запомнить, что бытовую технику, которая стоит в нашем доме, произвела конкретная компания, если бы нигде не было ни названия, ни логотипа? Как бы мы нашли товары этого производителя, если товарных знаков не существовало бы?
Комментарий недоступен
Регистрация имени в первую очередь позволяет избежать ситуации, когда конкуренты безнаказанно пользуются чужим раскрученным именем-брендом в собственных целях. Например, наносят имя-бренд правообладателя на свою продукцию.
Сегодня сам подал на регистрацию и оплатил через госуслуги online. Посмотрим что получится.
А если поверенный и Роспатент ошиблись и зарегистрировали знак (патент), а потом оказалось, что такой знак (похожий) уже был и на меня подали в суд. Кто несет ответственность или это не возможный кейс?