Нормальный такой подход… Чё платить меньше, если можешь платить больше… вы чужие деньги-то не считайте. Аргументы про клаттер принимаются и LTV - это правильно, если бизнес рассчитан на повторную покупку, а привлечение в повторной покупке в 3-7 раз дешевле, но всё это не снимает задачу сделать привлечение дешевле.
Илья, я полностью согласен. В большинстве случаев необходимо следовать по пути снижения стоимости привлечения лидов.
Все же мы рассматривали как раз тот небольшой процент, когда необходимо фокус держать не на снижении цены лида, а на увеличении охватов и соответственно количестве обращений. Т.е иногда рациональнее выходит платить больше, чтобы иметь нужные объемы входящий обращений - лидов и соответственно как итог клиентов. Все индивидуально.
Нормальный такой подход…
Чё платить меньше, если можешь платить больше… вы чужие деньги-то не считайте.
Аргументы про клаттер принимаются и LTV - это правильно, если бизнес рассчитан на повторную покупку, а привлечение в повторной покупке в 3-7 раз дешевле, но всё это не снимает задачу сделать привлечение дешевле.
Илья, я полностью согласен. В большинстве случаев необходимо следовать по пути снижения стоимости привлечения лидов.
Все же мы рассматривали как раз тот небольшой процент, когда необходимо фокус держать не на снижении цены лида, а на увеличении охватов и соответственно количестве обращений. Т.е иногда рациональнее выходит платить больше, чтобы иметь нужные объемы входящий обращений - лидов и соответственно как итог клиентов. Все индивидуально.