Налейте мне дешевых лидов по 100 рублей. Когда такая позиция будет вредна для бизнеса?

Чем дешевле – тем лучше. Такой девиз подходит для 90% бизнесов. Но что с остальными 10%? Их контракты стоят десятки миллионов. Давайте разбираться, кому подходит дешевый опт и чем это чревато?

Налейте мне дешевых лидов по 100 рублей. Когда такая позиция будет вредна для бизнеса?
1212

Нормальный такой подход…
Чё платить меньше, если можешь платить больше… вы чужие деньги-то не считайте.
Аргументы про клаттер принимаются и LTV - это правильно, если бизнес рассчитан на повторную покупку, а привлечение в повторной покупке в 3-7 раз дешевле, но всё это не снимает задачу сделать привлечение дешевле.

2

Илья, я полностью согласен. В большинстве случаев необходимо следовать по пути снижения стоимости привлечения лидов.

Все же мы рассматривали как раз тот небольшой процент, когда необходимо фокус держать не на снижении цены лида, а на увеличении охватов и соответственно количестве обращений. Т.е иногда рациональнее выходит платить больше, чтобы иметь нужные объемы входящий обращений - лидов и соответственно как итог клиентов. Все индивидуально.