Тут надо еще добавить, что сам текст как раз свидетельствует о том, что безболезненно свернуть эту систему уже не выйдет. Сейчас 5 сотрудников изо всех сил продают идею, что результат не виден, но надо продолжать. Если/когда их уволят, они начнут с той же силой по репе рыдать, как все было хорошо, но их абманули и выкинули на мороз.
Бюджет на маркетинг 5% до продаж, из них контент-маркетинг 2%. С учётом его вклада в рекомендации (основной источников лидов) и в конверсию, он отлично окупается.
Тут надо еще добавить, что сам текст как раз свидетельствует о том, что безболезненно свернуть эту систему уже не выйдет. Сейчас 5 сотрудников изо всех сил продают идею, что результат не виден, но надо продолжать. Если/когда их уволят, они начнут с той же силой по репе рыдать, как все было хорошо, но их абманули и выкинули на мороз.
Бюджет на маркетинг 5% до продаж, из них контент-маркетинг 2%. С учётом его вклада в рекомендации (основной источников лидов) и в конверсию, он отлично окупается.