Пользователи «Яндекс.Станций» потеряют доступ к фильмам и сериалам ivi с 18 июля

Онлайн-кинотеатр уходит на фоне пересмотра «Яндексом» доступных подписок для покупателей «Станций».

Онлайн-кинотеатр ivi разослал пользователям предупреждения, что с 18 июля 2019 года его фильмы и сериалы будут недоступны в «Яндекс.Станции». В ivi подтвердили vc.ru факт прекращения сотрудничества, но от дополнительных комментариев отказались.

Представитель «Яндекса» пояснил vc.ru, что компания изменила структуру подписок: вместо нескольких отдельных решила оставить одну. С 18 июня 2019 года нет отдельной подписки на сервис «Амедиатека», а с 18 июля не будет на ivi.

«18 июля сотрудничество с ivi будет остановлено, о чём партнёр был извещён заранее в соответствии с условиями договора», — уточнили в «Яндексе». В компании отказались ответить, пытались ли стороны договориться о продолжении сотрудничества.

Раньше при покупке «Яндекс.Станции» пользователи получали трёхмесячную подписку на «Амедиатеку», двухмесячную — на ivi и годовую — на «Яндекс.Плюс». Вместо этого все новые пользователи «умной» колонки от «Яндекса» на полгода получат подписку «Кинопоиск+Амедиатека». После окончания её действия у пользователей будет бесплатный доступ к подписке «Яндекс.Плюс» ещё на шесть месяцев.

По итогам первого года продаж «Яндекс.Станции» мы проанализировали обратную связь владельцев умной колонки и поняли, одна подписка сроком на шесть месяцев, дающая доступ к самым популярным и востребованным фильмам и сериалам, более удобна для клиентов, чем несколько подписок с разными сроками действия. Поэтому было принято решение об изменении формата подписки.

пресс-служба «Яндекса»

Источник vc.ru на рынке отмечает, что отключение ivi — логичный шаг. «Яндекс» развивает конкурирующие сервисы и отключение других видеосервисов было «лишь делом времени», говорит он.

Добавлено 05.07.2019: В ivi решили уточнить свою позицию по ситуации с «Яндексом». «Да, пользователи потеряли точку входа в рамках "Яндекс.Станции", но это неудобство для пользователей только на совести "Яндекса"», — сказала директор по развитию бизнеса, партнёрств и платной модели ivi Ирина Грандель. Она отметила, что ivi — «серьёзный конкурент для видеосервисов "Яндекса"».

Количество пользователей, которые оформили подписку на ivi с «Яндекс.Станции», онлайн-кинотеатр не раскрывает. В декабре 2018 года за подписку, просмотр отдельного фильма или сериала на ivi заплатили 1,2 млн пользователей.

«Яндекс» представил «Яндекс.Станцию» с поддержкой голосового помощника «Алиса» в мае 2018 года. Объём продаж в компании не раскрывают, но в марте 2019 года сообщалось о «десятках тысяч» проданных устройств за всё время.

«Кинопоиск» — один из медиасервисов «Яндекса». В ноябре 2018 года «Яндекс» представил единую подписку на «Кинопоиск», «Яндекс.Плюс» и главные сериалы «Амедиатеки».

2828
74 комментария

Да кому нужны эти онлайн кинотеатры с репертуаром годовалой давности? 🤔

39
Ответить

А ты умеешь смотреть только то, что прямо сейчас в кинотеатрах прокатывают? Сочувствую.

Это ж тебе и посмотреть вечно нечего, небось? Годных фильмов-то сейчас от силы штук пять за год выходит в среднем.

13
Ответить

Ну Окко отличный сервис на мой взгляд

5
Ответить

Дети больше всего в восторге - "Алиса, мультики!" и вот тебе ряды на выбор (чтоб в моём детстве такое было! >_<)

3
Ответить

Я правильно понял что Яндекс даже толком развернуться не успели с колонками, а уже сервисы там начали закрывать?

18
Ответить

Дело же скорей в подписанных соглашениях, базе контента.

Есть объективное сравнение, интересно.

Ответить

Отличный кидок от Яндекса, покупаешь колонку с набором определенных сервисов, тебя заманивают всякими промокодиками, а потом банч, все сервисы вырезают и пох, что у тебя год проплаченной амедиатеки, забирают у тебя годовую подписку на плюс, вместо этого дают тебе такую же полугодичную. Спасибо тебе Яндекс за такой отличный продукт и за такой замечательный экспириенс!

13
Ответить