Простой мониторинг отзывов на картах, хорошие ответы на них и, как следствие, дополнительный трафик из приложения, — не единственное, чем бизнесу могут помочь гео-сервисы. Отзывы можно использовать для продуктовой аналитики и отстройки от конкурентов. Например, наше последнее исследование отзывов о продуктовых сетях в Москве показало, что именно не устраивает пользователей в супермаркетах, а кто из магазинов в топе по всем важным для клиента показателям — вроде чистоты, качества продуктов или клиентского сервиса. Если компания заказывает подобное исследование для внутреннего пользования, она запросто может понять, где и как можно перегнать конкурента.
Полностью согласны! Отзывы - важнейший инструмент, и чтобы он "работал" на вас, необходим основательный подход. Более того, отзывы формируют “звездный” рейтинг, который, в свою очередь, также влияет на ранжирование - позицию вашей компании в локальной выдаче. Чем выше рейтинг - тем больше вероятность, что вы обойдете конкурентов (однако есть и другие факторы, оказывающие влияние).
P.S. Сервис RocketData был упомянут выше - небольшая ремарка - данные обо всех точках компании (не важно сколько их!) мы добавляем на карты автоматизированно, НЕ вручную)
Полностью согласна с выше описанным! Всем продвиженцам советую в первую очередь обратить внимание на отзывы о продвигаемом бренде в сети.
Так и не сказал спасибо за то исследование по торговым сетям. Оно очень крутое)
Супер. Где ещё найти контент по этой теме?
Мы (Digital Guru) делали исследование отзывов на картах Яндекса и Google о продуктовых сетевых магазинах в Москве. Возможно будет интересно https://dgagency.ru/blog/2/149/
Больше контента в нашем блоге https://vc.ru/u/215145-rocketdata а также в блоге на сайте компании) - welcome!